Профессор, Действительный член Всемирной федерации психического здоровья (WorldFederationforMentalHealth), СШA, Действительный член Международной и Европейской академии естествознания - European Academy of Natural History (Шотландия, Великобритания), Член Научно-консалтинговой группы Европейского научного индустриального консорциума (Шотландия, Великобритания), Действительный член Академического сообщества авторов Publishing house "Academy of Natural History" (Германия), член-корреспондент Украинской академии акмеологии, Сертифицированный психолог Международным образовательным сообществом (IES) (Лондон, Великобритания), научный консультант проектов волонтеров Корпуса Мира США.
Главный научный редактор серии "Психологические науки"
Сергей Дмитриевич Максименко - доктор психологических наук (1991), профессор (1992), академик Национальной академии педагогических наук Украины. Академик-секретарь отделения психологии, возрастной психологии и дефектологии НАПН Украины.
Основатель украинской научной школы генетической психологии. Академик-секретарь отделения психологии, возрастной физиологии и дефектологии НАПН Украины, занимает должности директора Института психологии имени Г. С. Костюка, Национальной академии педагогических наук Украины, декана медико-психологического факультета Национального медицинского университета имени О. О. Богомольца.
Действительный член Международного совета психологов (США), иностранный член Российской академии образования (РАО), действительный член Европейской академии естественных наук (ФРГ, г. Ганновер), Председатель Общества психологов Украины, почетный президент Украинской ассоциации врачей-психологов, председатель экспертного совета ГАК Украины по психологическим наукам, член научно-методических советов Главного Управления государственной службы Украины, Государственного департамента Украины по вопросам выполнения наказаний, Государственной пограничной службы Украины, Министерства здравоохранения Украины, Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали, член экспертного совета по гуманитарным и социальным наукам при Государственной аккредитационной комиссии Украины.
In the article there are considered the questions concerned with the problem of upbringing and education of children with psycho-physiological disorders, which is difficult to precisely for parents. The birth of a child with mental and physical disorders is a challenge for all family members because parents often see their future, in the implementation of impracticable desires with their children and the birth of the such child by parents assessed as the collapse them self-realization [2]. The modern approach to the family in bringing up child with mental and physical disorders looks at her as rehabilitation structure was originally having potential to create the most favorable conditions for the development and education of the child, which does not correspond to reality [3, 4]. Fact of violation the health a child causes parents acute emotional response. The consequences of the disease often do not understand families, with the usual social environment. The constant fear favor of further development of the child is deformed the whole system intra family and parent-child relationship [5]. Key words: psycho-physiological disorders, mental and physical disorders, originally having potential, emotional response, parent-child relationship.
Ключевые слова: parents with psycho-physiological disorders, children, perception, affects, Mental and emotional state
Библиографическая ссылка
Martyniuk J. A. 1 RESEARCH OF MENTAL AND EMOTIONAL STATE THAT AFFECTS THE FEATURES OF PERCEPTION BY CHILDREN PARENTS WITH PSYCHO-PHYSIOLOGICAL DISORDERS // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРАКТИКАХ ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ШКОЛ. – 2015. – № 1 (7);
URL: fund-issled-intern.esrae.ru/7-97 (дата обращения:
22.12.2024).