Профессор, Действительный член Всемирной федерации психического здоровья (WorldFederationforMentalHealth), СШA, Действительный член Международной и Европейской академии естествознания - European Academy of Natural History (Шотландия, Великобритания), Член Научно-консалтинговой группы Европейского научного индустриального консорциума (Шотландия, Великобритания), Действительный член Академического сообщества авторов Publishing house "Academy of Natural History" (Германия), член-корреспондент Украинской академии акмеологии, Сертифицированный психолог Международным образовательным сообществом (IES) (Лондон, Великобритания), научный консультант проектов волонтеров Корпуса Мира США.
Главный научный редактор серии "Психологические науки"
Сергей Дмитриевич Максименко - доктор психологических наук (1991), профессор (1992), академик Национальной академии педагогических наук Украины. Академик-секретарь отделения психологии, возрастной психологии и дефектологии НАПН Украины.
Основатель украинской научной школы генетической психологии. Академик-секретарь отделения психологии, возрастной физиологии и дефектологии НАПН Украины, занимает должности директора Института психологии имени Г. С. Костюка, Национальной академии педагогических наук Украины, декана медико-психологического факультета Национального медицинского университета имени О. О. Богомольца.
Действительный член Международного совета психологов (США), иностранный член Российской академии образования (РАО), действительный член Европейской академии естественных наук (ФРГ, г. Ганновер), Председатель Общества психологов Украины, почетный президент Украинской ассоциации врачей-психологов, председатель экспертного совета ГАК Украины по психологическим наукам, член научно-методических советов Главного Управления государственной службы Украины, Государственного департамента Украины по вопросам выполнения наказаний, Государственной пограничной службы Украины, Министерства здравоохранения Украины, Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали, член экспертного совета по гуманитарным и социальным наукам при Государственной аккредитационной комиссии Украины.
One of the most important problems of mankind is the eternally irresistible problem of uncontrollability of itsphysical nature, from which depends the main thing - life. The inevitabledecline of life and the same inevitable end of life - it is a terrible human tragedy, poorly realized at the beginning of the life and very painfully at the end. The aspiration to its crossing is the sense of my work.
The years-long professional experience of patient’s reaction supervision on the psychological influence, the main peculiarity of which is the maximum focusing on the sphere of unconsciousness, will let to conclude, that each person’s organism possesses written at the molecular level with the innate programs of normality, to which his physical nature is subjected.
The totality of these programs I named “the matrix of norm memory”, the activation of which is able to lead to stem cells activation that in its turn, initiates the process of regenerative changes in the direction of original norm. The vast practice testifies that there are no that boundaries in the renewal of human organism at physiological and organic levels, which wouldn’t be able to be reached with the help of properly developed psychological programming, directed to the sphere of unconscious.
The understanding of these processes and penetration to their secret opens a new page in the formed medical, philosophic visions about human, to endless possibilities in the fight with incurable diseases, decline of life and proleptic dying, highly enlarging the diseases list, the passing of which turned out to be possible by means of psychological methods.
Ключевые слова: The matrix ofnorm memory, programs of normality, autocloning, programming situations.
Библиографическая ссылка
Kashpirovskiy A.M. 1 ACTIVATION OF THE MATRIX OF NORM MEMORY TOWARDS
THE EFFECTIVE PSYCHOLOGICAL EFFECT ON SOMATIC DISEASES
// ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРАКТИКАХ ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ШКОЛ. – 2015. – № 1 (7);
URL: fund-issled-intern.esrae.ru/7-100 (дата обращения:
22.12.2024).